Добавление нового пользователя в Microsoft Dynamics CRM 2011

Добавление нового пользователя в Microsoft Dynamics CRM 2011

Данная статья будет описывать ситуацию, когда у вас корректно установлены и полноценно функционируют Microsoft Dynamics CRM и Microsoft Active Directory.

Как вам вероятно известно, все продукты Microsoft работают в плотной связке, поэтому корректная схема регистрации нового пользователя в Microsoft Dynamics CRM 2011 начинается в Active Directory и завершается в CRM.

В первую очередь, необходимо добавить пользователя в Active Directory. Введите необходимые данные о пользователе:

06-08-2013 17-26-39

Задайте пароль с необходимыми опциями по его смене:

06-08-2013 17-30-33

Нажмите «Далее» и завершите ввод нового пользователя в AD.

Теперь войдите в Microsoft Dynamics CRM с правами администратора системы. Перейдите в раздел «Параметры – Администрирование — Пользователи»:

06-08-2013 17-32-48

 В левом верхнем углу рабочей области выберите «Новая»:

06-08-2013 17-37-34

Откроется окно для создания нового пользователя в системе. Все, что вам теперь нужно, это указать в поле «Имя пользователя» логин сотрудника из Microsoft Active Directory и перейти на любое другое поле. CRM сделает остальную работу за вас – заполнит все поля, которые были указаны в AD:

06-08-2013 17-40-53

Если у вас активны несколько доменов, то в поле «Имя пользователя» нужно задать необходимый домен, обратный слеш и потом логин. Важно следить, чтобы все поля, помеченные звездочкой были заполнены.

Обратите внимание, что некоторые обязательные поля заполняются системой автоматически: «Режим доступа», «Тип лицензии» и т.д. Не забывайте проверять правильность заполнения этих данных в каждом конкретном случае:

 06-08-2013 17-44-48

Финальным шагом при регистрации пользователя будет применение к нему необходимых ролей безопасности. Для этого, не переключаясь с карточки пользователя, перейдите на вкладку «Роли безопасности», кликните «Управление ролями» и выберите необходимую роль (или несколько).

06-08-2013 17-47-02

[symple_box color=»green» text_align=»left» width=»100%» float=»none»] Если не назначить сотруднику роли безопасности, он не сможет войти в систему CRM!
[/symple_box]

На этом добавление нового пользователя в Microsoft Dynamics CRM 2011 завершено.

[symple_divider style=»dotted» margin_top=»20px» margin_bottom=»20px»]

Процесс добавления в Microsoft Dynamics CRM сразу несколько пользователей похож на описанный выше. Войдя в систему, кликните «Создать несколько пользователей»:

06-08-2013 20-10-55

Выберите роли безопасности, которые должны быть назначены группе пользователей:

06-08-2013 20-13-04

 Удостоверьтесь, что режимы доступа и типы лицензий заданы корректно:

06-08-2013 20-13-59

 Выберите из какого домена вы планируете добавлять пользователей:

06-08-2013 20-14-33

Введите часть имени каждого пользователя, разделяя их точкой с запятой либо просто нажмите иконку поиска рядом с полем, чтобы увидеть всех доступных пользователей:

06-08-2013 20-19-20

[symple_box color=»green» text_align=»left» width=»100%» float=»none»] Если пользователь уже присутствует в Microsoft Dynamics CRM, то система не выведет его здесь во избежание повторного добавления.
[/symple_box]

Кликните «Создать новых пользователей» и завершите процесс добавления новых пользователей в Microsoft Dynamics CRM 2011:

06-08-2013 20-20-02

В следующих статьях мы подробнее поговорим о ролях, правах доступа и безопасности для Microsoft Dynamics CRM.

0