Мумия: Гробница Императора Драконов

Первый китайский император Цинь Ши-Хуанди всю свою жизнь упрямо добивался всего, чего захочет. Это и помогло ему собрать под своим началом все земли Китая и подчинить себе практически полмира. И остался лишь один противник, с которым императору предстояло сразиться один на один — старость, а за ней и смерть. Вот только давно по земле китайской ходили слухи о колдунье, которая знает секрет бессмертия. Самый преданный генерал Минь был отправлен на ее поиски и вернулся с добычей, которая не только указала, где искать бессмертие, но и приглянулась императору. И надо же было такому случиться, чтоб сердце ее принадлежало лишь генералу. Недолго думая, властелин приказал четвертовать предателя. А колдунья в гневе наложила на Ши-Хуанди проклятье, которое заточило его вместе с десятитысячной армией в подземную гробницу на долгие века. И вот на дворе 1946 год, и гробница, как часто это бывает, открывает свои двери назойливым археологам во главе с Алексом О’Коннелом, сыном четы О’Коннелов, которые известны на весь мир, благодаря своим приключениям на египетских землях. Побеспокоенный император оживает, и жаждет снова завоевать весь мир. Вот только О’Коннелов рано еще списывать со счетов, особенно, когда дело касается их любимого сыночка и мумий…

Иногда доходную кино-франшизу можно запороть, лишь сменив несколько актеров, иногда — сценаристов, самый банальный случай — режиссера. Так и получилось в случае третьей части «Мумии…». На место Стивена Соммерса, который выдал на зрительский суд два достаточно симпатичных приключенческих фильма, косивших под «Индиана Джонса…», посадили Роба Коэна, известного разве что по двум живеньким фильмам с Вином Дизелем: «Форсаж» и «хХх». Остальные его успехи были более чем посредственными: «Сердце дракона», «Черепа», «Стелс» — фильмы, которые имеют достаточно небольшое значение для мирового кинематографа. И основная критика последнего творения Коэна для меня сконцентрирована именно на режиссере. Фильм поставлен абсолютно бездарно. Все, что было накоплено предыдущими частями, выброшено в мусорный бак, а на его место напиханы дешевые (в плане ценности для зрителя, а не цены производства) спецэффекты. Трудно предъявлять претензии актерам, которые играют по глуповатому сценарию, а здесь вышло именно так. Ли, Фрейзер, Ханна могли бы вытянуть этот фильм, если бы им дали такую возможность. А нет. Где тот юмор, экшен, драйв, которые были в первых частях? Убрали все. Странно как-то. Большой летний блокбастер оказался мыльным пузырем, пропустив который, Вы лишь приобретете пару свободных часов для лучшего времяпрепровождения…

0