Нянька по вызову

Эта кинематографическая неделя откровенно не радует. Помимо уже давно просмотренных фильмов нас пытаются потчевать беззубым триллером «Белая мгла», скучной сказкой «Правдивая история Кота в сапогах», слабыми комедиями «Бабник», «Любовь случается», «О, счастливчик!» (расположил картины по уменьшению моего к ним (и без того малого) интереса). То, что действительно хотелось бы посмотреть записали в неприбыльное кино и пустили ограниченным прокатом («[[Луна 2112]]», «Палата №6»). Скучно, однако. Учитывая такое положение вещей, зрителю приходится выбирать лучшее из худшего. Именно так мой выбор пал на очередную романтическую комедию «Нянька по вызову», которая привлекала внимание, честно говоря, лишь исполнителями главных ролей Кэтрин Зета-Джонс и Джастином Барта. Но на безрыбье и рак рыба, как известно, поэтому билеты с попкорном были куплены и места в зрительном зале заняты.

Ничего не предвещало беды, когда Сэнди монтировала для своего ребенка запись с его последнего дня рождения. Но случайно в кадр попал ее муж, которого буквально в соседней с празднеством комнате ублажала некая особа. Не долго думая, Сэнди подает на развод, забирает детей и уезжает в другой город, где ей предстоит фактически начать жизнь заново. В этом ей помогает верная подруга и неожиданно приятный молодой человек, с которым судьба сталкивает ее снова и снова. Парня зовут Арам, ему 24, он живет со своими строгими родителями, работает в кафе, ищет себя и жаждет помогать людям. С последним ему везет, так как строящей карьеру Сэнди как раз нужна няня, чтобы приглядывать за двумя ее очаровательными и острыми на язык детьми. С каждым днем их сугубо рабочие отношения перерастают в нечто большее. И лишь разница в возрасте не дает им (а скорее ей) полностью отдаться во власть нахлынувших чувств.

Думаю рассказывать сюжет дальше нет никакого смысла. Уже из краткого синопсиса можно сделать вывод: чем этот фильм начнется, продолжится и закончится. Однако это ни в коем случае не умаляет некоторых его явных достоинств. Основные из которых, как и предполагалось, держатся на хрупких плечах очаровательной (в свои 40) Кэтрин Зета-Джонс и подающего (уже в некотором роде оправданные) надежды Джастина Барта. Первая не нуждается в особых представлениях. Кэтрин очень сложно не любить, слишком она красива и талантлива, что и доказывает на протяжении уже долгих лет. А вот с Джастином я познакомился лишь недавно, просмотрев отличную комедию «Похмелье в Вегасе» («Сокровищ нации» мне посмотреть не довелось, о чем я не сильно сожалею). Второй подряд фильм с его участием, который вызывает улыбку и даже смех, позволяет надеяться на проявление комедийного потенциала Барта и в будущих лентах (например, в «[[У каждого Джека есть своя Джил]]», который готовится к выходу уже в этом году).

Не хуже своих старших товарищей выступили и маленькие актеры, которым было уделено достаточное количество времени и прописано большое количество шуток и гэгов. Иногда, конечно, слегка пошлых, но от этого не менее смешных. Также в фильме хочется отметить неплохую операторскую работу и классный заводной саунд. А вот режиссерской работы, как таковой не видно. Иногда кажется, что актеров просто поставили под объективами камер и сказали импровизировать, произнося свои прописанные сценарием партии. Но это и не удивительно, если вспомнить, что сценарист и режиссер ленты Барт Фрейндлих знаменит пока лишь своей женитьбой с Джулианной Мур и пошлым, но популярным сериалом «Блудливая Калифорния».

Резюме. Бесспорно на этой неделе при походе в кино «Нянька по вызову» будет единственно правильным выбором (переубедите меня, если Вы смотрели остальные премьеры и остались довольны). Отличный актерский состав, неглупый сюжет, много позитивного (но не забывайте, что часто пошлого) юмора просто обязаны поднять Вам настроение хотя бы на некоторое время. Жаль, что к такому неплохому зрелищу создатели прикрутили банальный (и это нормально и предсказуемо) и несмешной (а вот это обидно) финал. Все и так понимают, чем подобная история должна закончиться. Так зачем же заставлять зрителя, который на протяжении 2/3 фильма улыбался, уходить из зала с серьезным выражением лица? Неправильно это, как то.

Фильм об условностях навязанных обществом в отношениях между людьми
Будет интересен поклонникам романтических комедий и неувядающей Зеты-Джонс

P.S. И снова хотелось бы пнуть прокатчиков. Дубляж явно оставляет желать лучшего. Спасибо хоть, что оригинальные голоса актеров оставили приглушенными, но слышимыми. Ну и название «Нянька по вызову» (вместе с неадекватным постером) не привлекает в кинотеатр, честно говоря. Хотя тут переводчиков можно понять. Оригинальное название «The Rebound» красиво и понятно перевести не так-то и просто. Ближе всего к сути фильма, на мой взгляд, следующая трактовка этого термина: «rebound — a reaction to a crisis or setback or frustration», то есть реакция на неудачу или разочарование. Хотя я могу ошибаться.

0