Пункт назначения 4

Кольцевые автогонки это всегда зрелище. Но есть на свете люди, которым этого мало. Для полного счастья им нужно это зрелище приукрасить эффектной аварией или двумя. Желательно с жертвами и горящими машинами. Именно к такой категории зрителей относится Хант, который вместе со своим другом Ником и двумя девушками наблюдает за ревущими автомобилями с трибун, попивая ром из фляжки в виде бинокля. Он пришел сюда за зрелищем, и он его получит. Даже не смотря на то, что его друг Ник вдруг видит то, что через несколько минут произойдет страшная авария, которая унесет много жизней. В большинстве своем зрителей именно той трибуны, на которой друзья пока еще так беззаботно и весело проводят время. Начав драку, Нику все же удается вытянуть несколько человек за пределы стадиона. Именно в этот момент привидевшаяся авария действительно происходит, и все, кто остался на местах, гибнут. Это мистическое спасение воодушевляет молодых людей. Ведь они практически заново родились. Но их радужным планам не суждено сбыться. Ника начинают посещать новые видения, в которых видны лишь намеки на то, как погибнут все выжившие тогда на гонках. Ребятам остается лишь одно – пытаться обмануть смерть. А это, как мы уже знаем, очень непросто.

Поразительный фильм. Я знаю лишь два «сериала», которые, не стесняясь ничего и никого, банально зарабатываю деньги, не усложняя себе жизнь изменениями в сценарии, атмосфере или подаче материала. Это «[[Пункт назначения 3|Пункт назначения]]» и «[[Пила 3|Пила]]». Оба оригинальных фильма были, в определенном смысле, прорывами в своих жанрах. Оба порадовали зрителя, собрали внушительную кассу и создали чудесную почву для будущих сиквелов. Но если франшиза «Пила» помимо эксплуатации оригинальной идеи пытается хоть немного пусть не эволюционировать, но хотя бы изменяться от фильма к фильму, то ее собрат «Пункт назначения» безбожно клонируется снова и снова без каких-либо заявок на прогресс. От серии к серии меняются лишь лица молодых неизвестных актеров и способы лишения жизни. Все. Далеко ли уедешь с таким багажом? Практика показывает, что далеко. Все предыдущие части собрали вдвое больше своих бюджетов, а последняя уже которую неделю уделывает своих соперников по кассовым сборам. И это притом, что на сцене все те же люди. Режиссер Дэвид Р. Эллис, который снял также и вторую часть, сценарист Джеффри Реддик, писавший сценарии для всех четырех частей, Ричард Бренер, который продюсировал все это безобразие, начиная с 2000 года и т.д. Единственное, что изменилось – это формат подачи картинки. Теперь мы можем наблюдать за разлетающимися внутренностями в 3D, что картину абсолютно не спасает, но, надо признать, добавляет происходящему живости. В результате, перезапуска у «Пункта назначения» явно не получилось, найти отличия от всех остальных серий невозможно. Ради взрослого развлечения один раз с пивом и в очках для 3D глянуть на большом экране можно, если больше ну совсем нечем занять вечер. В остальных случаях крайне не рекомендуется тратить время.

0