Работа в Microsoft Dynamics CRM 2011 с помощью Outlook

Работа в Microsoft Dynamics CRM 2011 с помощью Outlook

Многие из нас уже не представляют своей ежедневной работы без Microsoft Outlook. И конечно же, вендор сделал все возможное, чтобы максимально упростить жизнь пользователям Microsoft Dynamics CRM, которым не обязательно даже заходить в систему для выполнения рутинных задач. Весь основной функционал CRM продублирован в интерфейсе Microsoft Outlook, что в разы ускоряет эффективность работы с системой. Давайте, кратко рассмотрим возможности и особенности взаимодействия этих программных продуктов.

Когда вы первый раз попадете в Microsoft Dynamics CRM, то увидите напоминание о повышении производительности труда с CRM для Outlook. Нажмите кнопку «Получить…»:

microsoft-dynamics-crm-012

Скачайте плагин и следуя инструкциям установите его:

microsoft-dynamics-crm-013

Если все прошло успешно, то в интерфейсе Microsoft Outlook добавится несколько функциональных зон Microsoft Dynamics CRM:

microsoft-dynamics-crm-014

Давайте для примера создадим действие «Звонок», нажмите на соответствующую иконку и заполните поле «Получатель»:

microsoft-dynamics-crm-015

Действие тут же появится в рабочей области как Outlook, так и CRM:

microsoft-dynamics-crm-016

Теперь создайте новое электронное письмо, как вы всегда это делали. Обратите внимание, что в адресные книги Outlook попали абсолютно все контакты из CRM:

microsoft-dynamics-crm-018

Если вы просто нажмете «Отправить», то письмо не будет добавлено в базу данных CRM. Если же письмо значимое и требует контроля или же просто должно остаться в истории взаимодействия с контактом, то необходимо нажать на кнопку «Отслеживать»:

microsoft-dynamics-crm-002

Теперь письмо добавлено в раздел «Закрытые действия» карточки контакта и вашей карточки:

microsoft-dynamics-crm-017

Когда вы работаете с электронной почтой в интерфейсе Microsoft Dynamics CRM,  у вас появляются некоторые дополнительные возможности.

Создайте новое действие типа «Электронная почта». Теперь помимо мгновенной отправки, вы имеете возможность «Сохранить» действие и выполнить еге позже, назначить его другому сотруднику, квалифицировать «В возможную сделку» и т.д.

microsoft-dynamics-crm-021

Обратите внимание, что кнопки всех дополнительных возможностей активируются только после нажатия «Сохранить». То же касается поля «Вложить файл» в письмо, которое по умолчанию не активно.

Как только в Microsoft Outlook вы нажмете кнопку «Синхронизировать с CRM», отправленное из системы письмо появится в папке «Отправленные» вашей привычной почты:

microsoft-dynamics-crm-023

Таким же образом с Outlook синхронизируются задачи, встречи и контакты CRM.

Например, приглашение на встречу, отправленное из Microsoft Outlook автоматически добавится в действия по контакту (в том случае, если вы нажмете кнопку «Отслеживать»):

microsoft-dynamics-crm-020

Как я уже отмечал, работать с ежедневными задачами из Microsoft Outlook достаточно удобно. Все функциональные элементы по добавлению в систему любой информации находятся в двух-трех кликах от вашей рабочей области:

microsoft-dynamics-crm-019

И даже, чтобы смотреть аналитическую информацию, вам нет никакой нужды тратить время и заходить с саму систему Microsoft Dynamics CRM, теперь все, что нужно у вас под рукой, в знакомом интерфейсе:

microsoft-dynamics-crm-001

В следующих статьях я расскажу, чем хороша и чем плоха автономная работа Microsoft Outlook с данными из Microsoft Dynamics CRM 2011. А пока можете задавать вопросы по функционалу системы, если таковые остались. Kasinopelit: Pelata Hot Roller Kolikopeli

0