Многие из нас уже не представляют своей ежедневной работы без Microsoft Outlook. И конечно же, вендор сделал все возможное, чтобы максимально упростить жизнь пользователям Microsoft Dynamics CRM, которым не обязательно даже заходить в систему для выполнения рутинных задач. Весь основной функционал CRM продублирован в интерфейсе Microsoft Outlook, что в разы ускоряет эффективность работы с системой. Давайте, кратко рассмотрим возможности и особенности взаимодействия этих программных продуктов.
Когда вы первый раз попадете в Microsoft Dynamics CRM, то увидите напоминание о повышении производительности труда с CRM для Outlook. Нажмите кнопку «Получить…»:
Скачайте плагин и следуя инструкциям установите его:
Если все прошло успешно, то в интерфейсе Microsoft Outlook добавится несколько функциональных зон Microsoft Dynamics CRM:
Давайте для примера создадим действие «Звонок», нажмите на соответствующую иконку и заполните поле «Получатель»:
Действие тут же появится в рабочей области как Outlook, так и CRM:
Теперь создайте новое электронное письмо, как вы всегда это делали. Обратите внимание, что в адресные книги Outlook попали абсолютно все контакты из CRM:
Если вы просто нажмете «Отправить», то письмо не будет добавлено в базу данных CRM. Если же письмо значимое и требует контроля или же просто должно остаться в истории взаимодействия с контактом, то необходимо нажать на кнопку «Отслеживать»:
Теперь письмо добавлено в раздел «Закрытые действия» карточки контакта и вашей карточки:
Когда вы работаете с электронной почтой в интерфейсе Microsoft Dynamics CRM, у вас появляются некоторые дополнительные возможности.
Создайте новое действие типа «Электронная почта». Теперь помимо мгновенной отправки, вы имеете возможность «Сохранить» действие и выполнить еге позже, назначить его другому сотруднику, квалифицировать «В возможную сделку» и т.д.
Обратите внимание, что кнопки всех дополнительных возможностей активируются только после нажатия «Сохранить». То же касается поля «Вложить файл» в письмо, которое по умолчанию не активно.
Как только в Microsoft Outlook вы нажмете кнопку «Синхронизировать с CRM», отправленное из системы письмо появится в папке «Отправленные» вашей привычной почты:
Таким же образом с Outlook синхронизируются задачи, встречи и контакты CRM.
Например, приглашение на встречу, отправленное из Microsoft Outlook автоматически добавится в действия по контакту (в том случае, если вы нажмете кнопку «Отслеживать»):
Как я уже отмечал, работать с ежедневными задачами из Microsoft Outlook достаточно удобно. Все функциональные элементы по добавлению в систему любой информации находятся в двух-трех кликах от вашей рабочей области:
И даже, чтобы смотреть аналитическую информацию, вам нет никакой нужды тратить время и заходить с саму систему Microsoft Dynamics CRM, теперь все, что нужно у вас под рукой, в знакомом интерфейсе:
В следующих статьях я расскажу, чем хороша и чем плоха автономная работа Microsoft Outlook с данными из Microsoft Dynamics CRM 2011. А пока можете задавать вопросы по функционалу системы, если таковые остались. Kasinopelit: Pelata Hot Roller Kolikopeli