Опыт работы в сфере информационных технологий — 16 лет; управление проектами – 6 лет, продажи B2B – 7 лет (директ-сейл, маркетинг, тендеры), управленческий опыт — 7 лет. Глубокие знания по всем составляющим ИТ: оборудование, программное обеспечение, создание web-ресурсов, услуги.Вячеслав Перистый
35 лет (6 июня 1982)
Консультации, аудит и внедрение ИТ-систем: CRM (клиенты и продажи), BPM (бизнес-процессы), ЭДО (документооборот), E-commerce (электронная коммерция).
Навыки
WEB-разработка
Опыт работы
Январь 2014 — по настоящее время
ООО «Марс Системс» (Киев, mars-systems.in.ua) — Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Коммерческий директор
— Формирование бизнес-плана, плана продаж, контроль его выполнения
— Создание технической базы для качественного предоставления услуг (сайт, онлайн демо-стенды, лаборатория)
— Организация службы поддержки пользователей (система тикетов, call-центр)
— Вывод на украинский рынок нового продукта MARS SMB Solution
— Разработка уникальной финансовой схемы поставки ИТ-решений
— Подготовка маркетинговых материалов
— Организация маркетинговой активности компании по украинскому региону
— Проведение презентаций, переговоры с ключевыми заказчиками
— Аналитическая работа: отчетность по продажам, проектам, доходности
— Анализ рынка: конкурентной среды, новых технологий
— Высокоуровневое управление проектами
— Формирование партнерской сети по Украине
Март 2013 — декабрь 2013 (10 месяцев)
ЧАО «Приоком» (Киев, priocom.com) — Телекоммуникации, связь
Эксперт по продуктам и решениям
— Запуск нового направления в работе компании (разработка и внедрение ПО)
— Формирование бизнес-плана направления
— Формирование и контроль выполнения годового roadmap по развитию направления
— Создание маркетинговых материалов
— Работа с поставщиками решений (IBM, BizAgi, собственный отдел разработки)
Сентябрь 2011 — февраль 2013 (1 год 6 месяцев)
ООО «БПМ Консалтинг» (Украина) — Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Директор
[ООО «БПМ Консалтинг» — Подразделение российской компании — разработчика программного обеспечения по управлению бизнес-процессами, проектами, ЭДО, CRM]
— Оформление юридического лица
— Формирование штатной структуры (текущей и на перспективу), набор сотрудников
— Формирование схемы мотивации персонала
— Обучение сотрудников
— Проведение совещаний, контроль выполнения задач, сбор отчетности
— Решение всех вопросов по операционной деятельности компании
— Контроль бухгалтерской и налоговой деятельности компании
— Формирование плана продаж, контроль его выполнения
— Еженедельная отчетность перед главным офисом
— Организация маркетинговой активности компании по украинскому региону
— Проведение презентаций, переговоры с ключевыми заказчиками
— Написание статей для тематических журналов (http://slava.in.ua/portfolio/interview_peristiy.pdf)
— Формирование партнерской сети по Украине
— Достижение поставленных головной компанией целей
Декабрь 2010 — сентябрь 2011 (10 месяцев)
ООО «УЛИС Системс» — Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Начальник отдела продаж комплексных решений
— Организация работы отдела (3 человека)
— Координация работы специалистов смежных отделов (проектный, сметный, финансовый, производство)
— Работа с клиентами: переговоры, презентации, коммерческие предложения, заключение и ведение контрактов, развитие отношений
— Работа с подрядчиками
— Подготовка тендерных предложений (государственные и коммерческие организации)
— Еженедельная отчетность по результатам работы отдела перед директором
Октябрь 2007 — декабрь 2010 (3 года 3 месяца)
ООО «УЛИС Системс» — Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Менеджер проектов/Менеджер по продажам
— Организация работы отдела (3 человека)
— Координация работы специалистов смежных отделов (проектный, сметный, финансовый, производство)
— Работа с клиентами: переговоры, презентации, коммерческие предложения, заключение и ведение контрактов, развитие отношений
— Работа с подрядчиками
— Подготовка тендерных предложений (государственные и коммерческие организации)
— Еженедельная отчетность перед начальством
Январь 2007 — сентябрь 2007 (9 месяцев)
Группа компаний «ВиДи» (ЗАО «Автор») — Автомобильный бизнес
Менеджер проектов
— Координация работы специалистов проектного офиса (сметный отдел, финансовый отдел, архитектурный отдел, технический надзор)
— Работа с генподрядчиком и подрядчиками
— Планирование работ, финансирования
— Контроль качества выполнения работ
— Анализ прогресса и проблемных вопросов, еженедельные совещания
Ноябрь 2005 — декабрь 2006 (1 год 2 месяца)
Группа компаний «ВиДи» (ЗАО «Украинская Торгово-Промышленная Корпорация») — Автомобильный бизнес
Начальник отдела системной поддержки
— Координация работы отдела системной поддержки (4 человека)
— Решение вопросов, связанных с информационной системой корпорации (2 офиса, 2 автосалона в Киеве, 7 филиалов по Украине)
— Работа с контрагентами (покупка, ремонт техники, организация инженерных систем)
— Создание, администрирование и «раскрутка» сайта (http://www.ladushka.in.ua)
— Развитие проекта «Твой Автопартнёр»: написание технического задания и бизнес-плана на проект, поиск подрядчика на дизайн проекта, выбор и покупка сервера, установка сервера в точке обмена трафиком UA-IX, разработка промо-кампании проекта, программирование и наполнение ресурса (проект заморожен из-за прекращения финансирования)
— Управление разработкой веб-ресурса автоцентра (http://www.toyota-ua.com) (начиная от выбора подрядчика и до промо-акций при запуске проекта)
— Поиск ИТ-специалистов, проведение собеседований
Сентябрь 2004 — ноябрь 2005 (1 год 3 месяца)
Группа компаний «ВиДи» (ЗАО «Украинская Торгово-Промышленная Корпорация») — Автомобильный бизнес
Специалист отдела web-разработок
— изменение дизайна, доработка и развитие веб-ресурса компании
— организация рекламных кампаний ресурса
— создание и развитие CMS для управления содержанием сайта
— создание корпоративных Интранет-сервисов: система заказа служебных автомобилей, система заказа грузоперевозок, система регистрации корпоративных нарушений сотрудников компании
— администрирование web-сервера под управлением Suse Linux (Apache, FTP)
Сентябрь 2003 — сентябрь 2004 (1 год 1 месяц)
ООО «Адвентек – украинские электронные системы»
Системный администратор, web-дизайнер, программист
— прокладка и администрирование небольшой компьютерной сети (5 компьютеров)
— администрирование сервера под управлением Windows 2000
— разработка и администрирование сайта (http://www.adventecgroup.com)
Февраль 2002 — декабрь 2003 (1 год 11 месяцев)
Компания «ПроАгро» — Сельское хозяйство
Контент-менеджер, web-программист
— доработка и развитие проекта (http://www.proagro.com.ua)
— обработка, анализ, добавление информации на сайт
— программирование, создание новых разделов, сервисов
Образование

Киевский национальный университет технологий и дизайна
Технологическое оборудование и системы управления/Автоматизация и компьютерно-интегрированные технологии, С отличием/Магистр
Технический лицей Дарницкого района г.Киева
Экономический/Учётчик, С серебряной медалью
Общеобразовательная средняя школа №246 г.Киева
Углубленное изучение английского языка, С отличием
Повышение квалификации, курсы
2014
1С-Битрикс: Контент-менеджер, Администратор — профайл на сайте
2013
«Эффективные продажи. Теория и практика»
2011
«Cisco Sales Essentials (CSE v3.0)»
Cisco, Cisco Sales Essentials Specialist
2007
«Стратегический тайм-менеджмент»
2006
«Опыт и практика внедрения системы менеджмента качества ISO 9001:2000»
2006
«M2732 «Планирование, развертывание и управление решениями по управлению проектами предприятия»»
2006
«Трансформация корпоративной системы управления»
2006
«Эффективная работа в команде»
2001
«Специалист компьютерных технологий»
1996
«Оператор ЭВМ, программист»